УТП «Стартап»

Все знают, как непросто начинать новый бизнес, когда одновременно нужно решать множество неотложных вопросов и иметь ряд профессиональных компетенций. И от того , на сколько грамотно все сделано в самом начале зависит успех всего бизнеса. Зачастую на данном этапе у начинающих предпринимателей очень ограниченны ресурсы: финансовые , профессиональные, временные. Но очень важно не наделать ошибок, которые придется впоследствии исправлять долго и дорого.

Мы разработали уникальное предложение для СТАРТАПА.

Мы возьмем на себя:

01
Регистрацию предприятия
02
Подбор оптимальной для вашего бизнеса системы налогообложения
03
Постановку и ведение бухгалтерского учета
04
Кадровый учет (подготовка трудовых договоров, оформление сотрудников по ТК)
05
Подготовка шаблонов договоров с контрагентами
06
Открытие расчетного счета
07
Регистрация онлайн-кассы
08
Подключение к электронным каналами сдачи отчетности
09
Подключение к 1С
10
Подготовка платежных поручений
11
Подготовка первичной документации (документов на отгрузку)
12
Консультации на каждом этапе ваших бизнес-процессов
13
Просчет результатов сделок и налоговых последствий

Тем самым , мы предоставим вам компетенции главного бухгалтера, кадровика, финансиста, специалиста по кассе, юриста, консультанта, менеджера по работе с документами.
Конечно мы понимаем, что деньги еще только предстоит заработать , а бухгалтерию нужно вести сразу.

ВЕСЬ перечень услуг стоит 10 тысяч рублей в месяц в первые два месяца!!!