Все знают, как непросто начинать новый бизнес, когда одновременно нужно решать множество неотложных вопросов и иметь ряд профессиональных компетенций.
И от того , на сколько грамотно все сделано в самом начале зависит успех всего бизнеса. Зачастую на данном этапе у начинающих предпринимателей очень ограниченны ресурсы: финансовые , профессиональные, временные.
Очень важно не наделать ошибок, которые придется впоследствии исправлять долго и дорого.
Мы возьмем на себя:
Тем самым , мы предоставим вам компетенции главного бухгалтера, кадровика, финансиста, специалиста по кассе, юриста, консультанта, менеджера по работе с документами.
Конечно мы понимаем, что деньги еще только предстоит заработать , а бухгалтерию нужно вести сразу.